
Кто сегодня очень - очень сексуяльно озабочень?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alex kramer Мудрец (10689) 14 лет назад
я кажное утра азабочин!!! стаяк замучил!!!
Остальные ответы
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
я так как всегда бабу хочу=)))
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Юрок привет.... дак хоть сейчас.... с новыми силами на новых.... дефок....
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 14 лет назад
Сам удевился ?ну и слава Богу Вот когда уже неозабочен тода уже фигово
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
Та-ак, где бы тут поудобнее сесть, чтоб не зацепила чья -нибудь озабота
Источник: одни малчики кругом или наоборот поближе пододвинуться
Сергей Кирпичкин Мудрец (11161) 14 лет назад
не поверишь... резиновая кукла. сама с утра надулась ;)