Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас слюнки текут?

Pirat Мудрец (14909), закрыт 14 лет назад


мангал до....

мангал после...!
Лучший ответ
Диана Мудрец (19254) 14 лет назад
Ещё как, шампиньоны обожаю!!!! Эх.... Раздразнил ты меня!!!
Остальные ответы
Лелевель Профи (687) 14 лет назад
неее.Это уже не катит.Меня этим не удивишь.
Вика Мудрец (11541) 14 лет назад
У меня, почему то фото не видно, одни реплики...
Tatiana Yanki Мастер (2313) 14 лет назад
Неа, глазки устали высматривать... где еда???
Надежда Профи (576) 14 лет назад
Неа, потому что картинок не видно.
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
Не, без запаха - совсем не то....
borman Знаток (313) 14 лет назад
Слюнки у мя по ночам на подушку текут.... проыпаюсь бошка вся мокрая.... хорошо хоть не сцусь... а то жара.... запах.... эххх
Child of Planet Earth Мастер (1754) 14 лет назад
Я веган...на меня это не действует!
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
М-м-м, вкуснятина. И как раз перед обедом....конечно текут....
малина малина Знаток (311) 14 лет назад
дааа! как не стидно сейчас же скоро обед и так есть хочеться!