
Терпеть не могу колготки носить! А вы?

Kroha Lilu Гуру (3316), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
У меня папа в детстве чулочки носил:)))))))))))))))) Правда, в то время их все носили :)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5075) 14 лет назад
В детстве за сестрой донашивал, вот сраму натерпелся
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432243) 14 лет назад
А мне ориентация не позволяет!
Дмитрий Скрипниченко Мыслитель (5818) 14 лет назад
А мы терпеть можем, а колготки носить - нет!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Солидарен полностью - поэтому и не ношу.
(но внешиний вид немножко представляю)
Источник: из случайно услышанного разговора женщин.
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
Правильно мешають...когда сильно хочется....
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
только на голову когда иду на дело