Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас ожидают великие курорты? Или все лето пролетит как один ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС сидя за компом в "ответах"?

. Просветленный (27091), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kary Мастер (2400) 14 лет назад
мое лето пройдет на работе и в ремонте... но я на тебя не в обиде
Остальные ответы
КАТЮШКА Мастер (1520) 14 лет назад
Я собираюсь в Анапу.В ответах жарко!!!
Владислав Мыслитель (6858) 14 лет назад
меня вот ожидает поездка в северные широты на заработки.(
Рената Мастер (1024) 14 лет назад
похоже что будет как ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС!
Оля Ожогина Мастер (1952) 14 лет назад
а меня ожидает опять подготовка к институту). а потом поеду отдыхать:)
Антон Пингвинкин Мудрец (12849) 14 лет назад
я работать собираюсь, чтобы на след. лето смотаться на всё лето в другую страну (чтобы работать там тоже)
Источник: буду олигархом
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
да...вот думаю в Грецию поехать или в Испанию)))
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Две недели в году - это уже праздник! Собираюсь на юга.
Пользователь удален Гуру (3479) 14 лет назад
Да вот думаю чухнутьв Гвинею-Бисау на ПМЖ,ММЖ,ЖМЖ и ППШ