Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня сегодня День Рождения! Принимаю поздравления...

Ириска Знаток (470), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pike Гуру (4523) 14 лет назад
Прими поздравления и всего, всего, всего!!!
Остальные ответы
olechka236 Профи (707) 14 лет назад
Поздравляю! Всего тее самого солнечного, доброго!!!
Солнышко Мастер (2114) 14 лет назад
С Днём Варенья, Ириска!
Алексей Мастер (1291) 14 лет назад
Поздравляю,желаю море удачи и дачу у моря
Night Мастер (1149) 14 лет назад
отстойный вопрос, надеюсь удалят скоро)
людмила Мыслитель (5835) 14 лет назад
счастья, любви, удачи, успехов, пусть жизнь будет счатливая и замечательная.
Пользователь удален Мастер (1339) 14 лет назад
Поздравляю, Будь всегда такой как сейчас, пусть исполнятся все мечты и планы,и люби тех кто любит тебя!!
Дмитри Болтийтис Знаток (491) 14 лет назад
Ну за тебя , с днём рождения !!!
Лиля Мастер (1548) 14 лет назад
Поздравляю!!!! Желаю море счастья и океан любви =))
ЛуНный-ЦвЕточек Профи (974) 14 лет назад
желаю в жизни абсолюта, пусть у тебя все будет круто!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
селькин дмитрий Знаток (401) 14 лет назад
снова семнадцать? ну поздравляю!!!!
Milk@ Знаток (365) 14 лет назад
Ириска,Солнышко Поздравляю Тебя С Днем Рождения!всего тебе самого наилучшего!!
RP Мастер (1518) 14 лет назад
А сколько вам? Ушки дергать бум? Тащи тортик Есть Будем) С днем Варения) )
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
С днем рождения поздравляю!
Желаю здравствовать до ста.
В кругу друзей блистать желаю,
И веселиться до утра.