Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавится от усиков на лице?

Rayana Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Качаева Гуру (3183) 14 лет назад
Много раз читала о том, что их нельзя выщипывать, но можно осветлять.
Остальные ответы
C???? Просветленный (27167) 14 лет назад
щипцами в течении 24 часов-и их не будет точно....
Зимин Алексей Мыслитель (6694) 14 лет назад
Фотоэпиляция, обратись в любой салон красоты!
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655) 14 лет назад
крем депилятор, мини бритва -тример. Воск не советую, растительность может стать гуще
Пользователь удален Мастер (2416) 14 лет назад
выщипать их пинцетиком или спалить.
Пользователь удален Знаток (456) 14 лет назад
фу фу фу! как не гигиенично впрашивать такой вопрос в интернете!
Пользователь удален Профи (854) 14 лет назад
А зачем? я в своей прошлой девушке, именно это обажал
Мария Гуру (3480) 14 лет назад
лимонный сок смешиваешь с растопленным сахором, наносиш на "облость усиков", только не обожгись, дождись пока смесь застынет и смело удоляй, такой метод вредит волосяному покрову и со временем усики исчезнут