F
Профи
(643)
13 лет назад
Вам нужна полировка кузова автомобиля, а именно крыши и других мест где есть желтизна!
Если рассмотреть процесс полировки более обширно, то можно разделить на два вида это:
1 Абразивная полировка автомобиля
2 Защитная полировка авто
Первым делом – уделим внимание защитной полировке.
Как известно, со временем эксплуатации автомобиля, кузов авто теряет свою привлекательность и блеск ввиду того, что на поверхности кузова образуются микроцарапины, потертости, и более грубые изьяны, после мойки автомобиля грязной водой, на ЛКМ остается слой соли и со временем этот слой увеличивается.
Чтоб защитить поверхность кузова от вышеперечисленных причин, придумали защитные полироли.
Полироли бывают нескольких видов:
полироли на восковой основе
полироль на тефлоновой основе
другие редко встречающиеся виды
Практически все виды полиролей применяются по одинаковой технологии.
Автомобиль необходимо поставить в тень, чтоб солнце не сушило растираемую полироль. Полировать авто лучше подетально, с помощью тряпочки или деревянной лопаткой наносите на деталь кузова небольшое количество полироли, после чего, если вручную, с помощью чистой замшевой тряпочки нужно практически втереть нанесенный состав в кузов. Все как бы красиво, но не все знают, что нанесенный слой полировки со временем смывается. К примеру, восковая полироль смывается после 4-6 моек, а тефлоновая после 10 -14 моек, и это в лучшем случае .Значит восковая полироль дает результат, но не надолго. Гораздо эффективнее абразивная полироль. Про ее преимущества и недостатки поговорим прямо сейчас.
Реставрация покраски при помощи абразивной полироли проводится поэтапно, соблюдая технологию и очередность.
- первое, что нужно сделать- это снять шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты в виде царапин, рисок и т. д.
- второе- это полировать абразивной полиролью-пастой.
- третье- осмотреть и доработать недостатки своей работы.
Рассмотрим этот процесс на примере.
На кузове авто сделаем глубокую царапину, так, чтобы чувствовалась пальцем. Берем шкурку с зернистостью р2000 и р2500 для использования с водой, брусочек и бутылку с водой и распылителем. Помещение для полировки используем чистое и герметичное. Сквозняки наносят пыль, а солнце высушивают полироль раньше, чем ее успевают втереть. Все детали из пластика, ручки и фары необходимо заклеить скотчем, чтобы предохранить от мотирования.
Каждую деталь по очереди изучить и выявить на ней дефекты. Затем при помощи бруса и шкурки шлифуем царапину до полного исчезновения с добавлением воды. После этого при помощи одной шкурки, без бруса, дошлифовываем всю деталь полностью, добиваясь однородной матовости поверхности. Движения должны быть крест- накрест, сначала в одну сторону, потом в другую. Большие детали нужно делить на зоны и поочередно обрабатывать зону за зоной, не перескакивая на следующую, пока не уверены, что зона идеально обработана.
Внимание: Шлифовка-это тяжелый ручной труд. На шлифовку одного авто понадобится примерно 12-15 часов. Темные оттенки требуют шлифовки шкуркой мелкой р2500, более тщательно.
Переходим к полировке отшлифованной поверхности.
Слегка увлажнив поверхность и полировальную подушку, наносим пасту на деталь и на слабых оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Затем увеличиваем обороты до 1500 и полируем до блеска. Движения должны быть медленными, вверх-вниз и вправо-влево. При подсыхании пасты следует увлажнить ее, но осторожно с водой, чтобы не забрызгать остальной кузов, который тяжело моется.
Светлые оттенки полируются жесткой шайбой и одной пастой. Темные оттенки требуют последующего применения мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь, следите чтобы не перегреть ее, а если перегрели- дайте остыть.