Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем лучше не говорить с девушкой?

Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Из рекламы: иногда лучше жевать...
Лучший ответ
Sandra*** Мастер (2182) 14 лет назад
Вообще с девушкой можно говорить о многом))Темболее если она любимая!!!Но я не бумаю,что её будет очень приятно говорить например...о ...твоих болезнях или чёт в этом роде))))
Остальные ответы
Р@дость™ Гуру (4617) 14 лет назад
О ее прошлых отношениях! И вообще о ее прошлом!
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 14 лет назад
Идеально, если вообще не разговаривать)))))
Жанна Мыслитель (6063) 14 лет назад
о своих бывших чудесных отношениях с другой дамой....
Татьяна Григорян Мастер (2497) 14 лет назад
думаю о своих бывших и о себе!