
Какая корона из всех существующих, самая дорогая?

Странник Гений (87857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добрый вечер Мудрец (12620) 13 лет назад
Самая дорогая корона аукциона Christie's:

Огромная яйцеобразная жемчужина, являющаяся частью коллекции украшений французской императорской семьи времен Наполеона, а также бриллиантовая корона ушли с аукциона Christie’s за рекордную цену. Жемчужина и корона входят в частную коллекцию, состоящую из 18 предметов, и принадлежали коллекционеру с Ближнего Востока, чья семья решила выставить их на продажу, заявил Эрик Вальдью, глава ювелирного департамента Christie’s в Женеве. Бриллиантовая корона, украшенная рубинами и жемчужинами, была продана почти за 8 млн. швейцарских франков ($6,14 млн.), что делает ее одной из самых дорогих корон, когда-либо выставлявшихся на торги, говорится в заявлении Christie’s.

Оценочная стоимость короны, вес центрального бриллианта которой равен 45,27 карата, составила 7 млн. франков. Имя покупателя не называется.

Яйцеобразная жемчужина, носящая имя La Regente, — пятая по величине из известных жемчужина. Она ушла с молотка за 3,26 млн. франков ($2,5 млн.). Представители Christie’s заявили, что это — рекорд для жемчуга. Окончательная цена лота превысила оценочную стоимость в три раза.
Источник: http://www.eizvestia.com/news/11/0/2029/
Остальные ответы
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
хочешь подарить кому-то?
Источник: круто!