Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плетистая роза?

Мыслитель (6992), закрыт 5 лет назад
в том году не цвела ,а в этом выдала не махровые цветы,как изначально ,может это уже шиповник?
Лучший ответ
любая роза и есть шиповник, только чуток облагороженый и ухоженый.
Остальные ответы
Вообще похож на цветок шиповника...
Проверьте откуда растет цветущий побег, с подвоя или с привоя. У шиповника на ветке обычно 7 листьев, а у розы 5. Хотя у плетистых бывают исключения
Комментарий удален
Это цветок шиповника. Раскопайте место прививки. Если от места прививки идут ростки, то роза еще не переродилась, т. е. привой полностью не погиб. Необходимо расчистить верх корневой системы и удалить от самых корней весь дичок. Если от места прививки уже нет отростков, то вероятно привой погиб - и тогда остался только подвой - шиповник.
Комментарий удален
ღ•М@рин@•ღ Гений (82983) Прививка - место соединения корень-стволы (по-простому,некая площадка). Если раскопать эту "площадку", то будет видно откуда пошли ростки. Если с нее, то роза. Если в стороне от нее(например, в 10см) прямо с корней, то шиповник. Его (эту дикую поросль)надо вырезать от самого корня.
Да, маловероятно, что это уже роза. Скорее всего вымерзло культурное место прививки, а шиповник пошёл в рост. И вот результат.


это вьющаяся - Мери.
возможно вы и приобрели такую, если она не была привитой.
если привитая то вымерз всего вероятней привой.
Комментарий удален