Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С неимоверной скорость растёт денежное дерево - что наследство ждать из-за границы?

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 14 лет назад
или какие то другие причины могут быть....
Дополнен 14 лет назад
с неимоверной скоростью - опечаточка вышла)))))))))))))))
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4184) 14 лет назад
Верный признак. Везет же. Только ни в коем случае нельзя думать об краснопопой обезьяне больше пяти раз в день:-)))))))
Остальные ответы
Алексей Профи (609) 14 лет назад
Нет просто надо его перестать обильно подкармливать :))))
Glory Профи (689) 14 лет назад
вообще оно вначале быстро растет, а потом замедляет свой рост - это из личных наблюдений. ну а если наследство все - таки свалится, поделись веточкой!
Суржик Гуру (2781) 14 лет назад
Может наоборот? У меня было просто огромное и резко сдохло и пропало куча денег.
Не АЙС! Мудрец (15692) 14 лет назад
А ещё дома ни в коем случае не свисти и пузырьки с чая на волосы брызгай!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 14 лет назад
ага, от меня мать жди, наследие бульдожего клана,я те передам посылочку
адресок тока дай))
Катерина Мастер (1191) 14 лет назад
У меня тоже растет будь здоров...
Прасковья Мудрец (12318) 14 лет назад
Так держать!
У меня тоже! Свекровь обзавидовалась!
Маркоффка Просветленный (25696) 14 лет назад
Блаженны верующие) Може, что и перепадет