Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько, в среднем, у девушек длятся месячные?

Профи (560), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
И можно ли во время месячных заниматься ...(Вы поняли чем...)
Лучший ответ
Вообще в среднем неделю, а заниматься и можно и нужно, только не забывать о гигиене и все такое... )
Девушки в такие дни испытывают больше удовольствия, чем в обычные дни: кровь приливает и возбуждение усиливается)
Я пробовола как-то... ) Все в порядке было, единственное, простынь пришлось выбросить потом)))
Остальные ответы
дня через 3-4 уже можно! :)
Комментарий удален
­ Просветленный (27051) Да почему нельзя, можно, просто некоторые брезгуют, дело вкуса :)
от 3 до 8 дней, в первые 3 дня - крайне нежелательно
Комментарий удален
Юлия Ким Гуру (3794) Есть риск занесения инфекции, вплоть до воспаления матки и придатков (потому как естественного защитного слизистого барьера в эти дни нет), и к тому же есть риск усиления кровотечения в дни, когда оно и так достаточно сильно.
ну 5 дней а потом на трусах грязно и воняет)))
Комментарий удален
Huyaka Obosaka Ученик (116) у меня вот воняет и вобще это грех!
Можно в самом начале, ну и что что краски, ванны что ли нет.
Комментарий удален
Serg Оракул (91862) Вчера сам проверил это, смазка нормальная и процесс быстро дошел до женского долгого оргазма. Это они стесняются здесь
Комментарий удален
5дней, максимум 7дней. Если больше, то это уже проблемы с гинекологией. Заниматься можно и во время месячных, это кому как нравиться. =))))
длятся 3-7 дней, заниматься можно, но есть риск занести инфекцию и элементарную гигиену тоже никто не отменял, лучше перетерпеть - это не смертельно.
Комментарий удален
Ну ты шибко молодой и не терпеливый. Береги её и себя в ЭТИ дни.
3-5 дней но бывает и до 7 дней . Заниматься ...нельзя .
Комментарий удален
Если в среднем, то дней 5. У кого-то 3 дня, у кого-то неделя: )

А сексом заниматься во время месячных - ну нафиг, не очень эстетично... если только в дУше...
у кого как, обычно 5 дней, хотя есть и те у кого 2 есть и у кого 7,а насчет этого по обоюдному согласью, если обоих все устраивает то можно