Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Все про бизнес
+1

Отличается ли состав функций в управлении маркетингом на международном и внутреннем рынке организации?

нет. международный маркетинг не предполагает реализации каких-либо новых функций в отличие от стандартного комплекса управления маркетингом.
да. отличие в проведении более сложных, трудоемких и затратных исследований зарубежных рынков.
да. отличие в сложности получении информации для реализации функций маркетинга.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Международный маркетинг

Товары однородны или мало отличаются друг от друга Товарная организация Товары компании неоднородны. Требования различных рынков к товару различаются. Комбинированные структуры 1.
revolution.allbest.ru/marketing/002...

3.2. Маркетинг взаимодействия – современная концепция предпринимательства.. .

В этом контексте функция маркетинга отличается от функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. ..Структура функциональной насыщенности маркетинговой деятельности зависит от различных факторов, таких, как объем выпускаемой продукции, численность работающих, состав.. .
exsolver.narod.ru/Books/Other/org_e...

Международный маркетинг : Курсовая : Маркетинг и рекламная деятельность

...Орловской области, где расположено предприятие «Лотос» нет профессиональной консалтинговой фирмы, которая специализировалась бы на проведении комплексных маркетинговых исследований как внутренних, так и внешних рынков, что во многом определяет направление стратегии международного маркетинга.. .
readywork.ru/works.php?w=143

Конcпект по маркетингу

Социально-этическая концепция маркетинга отличается от «обычной» концепции маркетинга тем, что цель первой — обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом.
ref.by/refs/47/25545/1.html