

Отличается ли состав функций в управлении маркетингом на международном и внутреннем рынке организации?
нет. международный маркетинг не предполагает реализации каких-либо новых функций в отличие от стандартного комплекса управления маркетингом.
да. отличие в проведении более сложных, трудоемких и затратных исследований зарубежных рынков.
да. отличие в сложности получении информации для реализации функций маркетинга.
Международный маркетинг
Товары однородны или мало отличаются друг от друга Товарная организация Товары компании неоднородны. Требования различных рынков к товару различаются. Комбинированные структуры 1.
revolution.allbest.ru/marketing/002...
3.2. Маркетинг взаимодействия – современная концепция предпринимательства.. .
В этом контексте функция маркетинга отличается от функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. ..Структура функциональной насыщенности маркетинговой деятельности зависит от различных факторов, таких, как объем выпускаемой продукции, численность работающих, состав.. .
exsolver.narod.ru/Books/Other/org_e...
Международный маркетинг : Курсовая : Маркетинг и рекламная деятельность
...Орловской области, где расположено предприятие «Лотос» нет профессиональной консалтинговой фирмы, которая специализировалась бы на проведении комплексных маркетинговых исследований как внутренних, так и внешних рынков, что во многом определяет направление стратегии международного маркетинга.. .
readywork.ru/works.php?w=143
Конcпект по маркетингу
Социально-этическая концепция маркетинга отличается от «обычной» концепции маркетинга тем, что цель первой — обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом.
ref.by/refs/47/25545/1.html