
РеВнОсТь!!!

Алия Мудрец (12322), закрыт 13 лет назад
Бывает ли любовь без ревности?
Думаю, нет! У меня нет! Почему? У кого иначе?
Лучший ответ
Maksim Мудрец (10089) 14 лет назад
Конечно бывает любовь без ревности. Этим ты показываешь, что полностью доверяешь парнтеру
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
леля лелькина Мастер (1682) 14 лет назад
расслабься:)) ) Ну подумаешь, сходит налево и что? Что в твоей то жизни поменяется?:)) ) Он же не сотрецца:)))
miha kazantsev Знаток (319) 14 лет назад
ревность это неуверенность в себе
andrew andrew Мудрец (17520) 14 лет назад
Если хочеш научитса любить то научись прощать!!!! а то так себе все нервы измотаеш!!!!