Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить балетки?

svetik Ученик (230), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прыгучая Мыша Мастер (1417) 14 лет назад
Мне кажется, что они во всех обувных магазинах теперь продаются: сейчас все ломанулись покупать балетки, и я не исключение))
Остальные ответы
Elena Мыслитель (5424) 14 лет назад
приезжай в Карловы Вары, мы продаем балетки французской фирмы "Repetto"...:-)
Татьяна 003 Мастер (1788) 14 лет назад
в pull and bear прикольные есть!! ! и в TOP SHOP
Anna 17 Просветленный (47060) 14 лет назад
Да везде, начиная от accessorise & Carnaby, заканчивая Louis Vuitton and Dior.
Кристина Рощина Мастер (1757) 14 лет назад
в любом хорошем магазине! ты себе какие хочешь))
Elizabeth Bennet Гуру (3536) 14 лет назад
да везде! accesorize, peacocks, pull and bear. mango
Инна Мельникова Мудрец (14128) 14 лет назад
те ще не купила!? у меня 5 пар! ПОСМОТРИ В кИРЕ пЛАСТИНИКНОЙ!
Юлия Круглова Профи (534) 14 лет назад
они есть везде.даже в магазинах для скейтеров
Мария Миронова Ученик (196) 2 года назад
Посмотрите в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/catalog/obuv/zhenskaya/baletki-i-cheshki я уверена вы здесь подберете подходящий вариант. Здесь представлен широкий выбор качественной обуви на любой вкус. Цены в магазине приемлемые. Вся доставка магазина бесплатная и очень оперативная по всей территории России.