
На ногах шерстяные носки, лежу с горячей грелкой, в колючем свитере, под пуховым одеялом, в шапке-ушанке, варюшках. лето?

Пользователь удален Мыслитель (6107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 14 лет назад
Привет ларри я уже скоко ищу нашу братву МОЗАХИСТОВ пиши шалунишка
Остальные ответы
дООО Оракул (53445) 14 лет назад
нды? змэрз, маугли? тя пагреть? феном?
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
На хрена пиво пил холодное....говорил же водочкой разбавляй....и девочку на закусь....всему бля учить надо....
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Стою на асфальте в лыжи обутый
То ли лыжи не те, то ли я еба....тый?
Пользователь удален Мыслитель (6345) 14 лет назад
А нахера, извините, весь этот тюнинг? Сидел бы в парилке - вполне достаточно...)))
Источник: Кладезь мудости
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Лето! Лето! только в гостях у Деда Мороза на его Родине
За убитый ящик Гуру (2598) 14 лет назад
надо проще: рюмка водки с перцем и грелка во весь рост
Алёна Яковлева Ученик (234) 14 лет назад
Ну если при этом еще и жарко, то наверно лето! :-)
Александр Зрячкин Мудрец (17766) 14 лет назад
Лето - это кайф. Так почему бы не приколоться?
АЛИСА Л Высший разум (110205) 14 лет назад
ну да, лето!
а не помнишь, что-ли, как всю зиму в купальниках гоняли?...
Шанталъ Ученик (160) 14 лет назад
лето- вот сто шуб одето!