
Вы берёте с собой топор,когда направляетесь в ЗООПАРК?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
что-то отстала я от жизни, я только фоторужье беру(((
наверное за неимением других...
Поможите люди добрые!!!чем можете поможите!!!
Остальные ответы
Ирусик Гуру (2801) 14 лет назад
Фсегда.... оленину люблю.... чаво б и не зарубать ?:)
Пользователь удален Мастер (1050) 14 лет назад
Топор - прошлый век, я теперь с дробовиком таскаюсь!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
беру вилку и ложку ...и иду обед у зверей отнимать и жрать
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
Не а ,только когда иду на свидание!!!!))))
Источник: Приветик ,как всегда рада видеть!!!))))
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Я бы не брал, но жена заставляет: "Неси мясо в дом!" , никакого сладу с бабой!
Гульнара Мастер (1720) 14 лет назад
Беру с собой томагавк и обязательно трубку мира, и только для или от людей...