
ооочень прикольно) Умные люди яндекс замутили)

[AnnA] Знаток (290), закрыт 14 лет назад
заходим на
http://yandex.ru/
внизу жмем ссылку "о компании"
находим колонку "Партнерам"
смотрим справа от нее
жмем "ctr+A"
Лучший ответ
DeYaros Профи (708) 14 лет назад
и очень умные люди придумали эту тему(в прямом смысле)
а повеселился я на славу!!!
Остальные ответы
Victor Novozhilov Профи (932) 14 лет назад
ничего не понял =( куда смотреть-то???
Faler Профи (858) 14 лет назад
Вот сцуко черти безбашенные!!!
зачОт! Гы-гы...
Креведки мля увавовские))))))
Ники Гуру (4701) 14 лет назад
Точно прикол,где ты такое отрыла?
Сергей Просветленный (20923) 14 лет назад
Как же тебя туда занесло? Я дальше поисковика и не лазил никогда!))))))))))