Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бороться с ленью?

utya Мастер (1326), закрыт 14 лет назад
она раньше меня родилась
Лучший ответ
Алевтина Иванюхина Мастер (1934) 14 лет назад
Планировать день, дела, расходы. И стараться ничего не переносить "на завтра".
Остальные ответы
Николаевич Знаток (461) 14 лет назад
Поесть,поспать,Поесть,поспать,Поесть,поспать,
А когда устанешь можно кофейку выпить)))
Галина Пинегина Мастер (1878) 14 лет назад
напиши на листе "лень",
прикрепи веревочку,
повесь на люстру
и боксируй, боксируй по ней!!!
Лариса Наумова Мастер (1134) 14 лет назад
и считаю что надо твердо поставлють свою даже маленькую цель и добится ее!
Пользователь удален Профи (707) 14 лет назад
скажи ей - уходи (ну хоть на часок) и занимайся делами, а потом может и не придет
Дина Шубаева Гуру (3678) 14 лет назад
ой, солнце, никак....
Я тоже ленивая, как мама говорит, но недавно чел-а встретила - да я трудоголик по сравнению с ним!!!!
Так что теперь после такого примера стараюсь быть чем то занята.
Не почется до такого докатится)
маленькая беспредельщица Мастер (1963) 14 лет назад
даже ненаю.... сама такая лентяйка.... наверно надо работать