
Она сказала,что я беззубым ртом буду собирать сломаные руки...Что это зачит,кто подскажет?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
не, ну столько рук в рот точно не поместиться...что-то тут не так...
Остальные ответы
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Она тебе предложила новое место работы: на заводе детских игрушек в отделе сборки кукол
Пользователь удален Мастер (1530) 14 лет назад
ХЗ Но знаю что это очень тяжело...
ДиRECтор Просветленный (21222) 14 лет назад
Это значит, что ты будешь видеть её одним глазом, а она тебя на одной ноге.
Пользователь удален Мыслитель (5483) 14 лет назад
у тебя появился спортсмен-соперник...
Владимир Макеев Просветленный (44749) 14 лет назад
Может эти руки сломали ей зубы. Теперь мстит.