Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лечить красные глаза? (24 часа за компом...)

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name Оракул (50867) 14 лет назад
VYKINUT KOMP ZA OKOSHKO!!!
OTLICHNOE SREDSTVO!!!!))))
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
капли для глаз - самое эффективное и безопасное
Таня Просветленный (32041) 14 лет назад
Саша, в аптеках продаются специальные капли от компьютерного покраснения. спроси - подскажут.
Савельева Анастасия Профи (701) 14 лет назад
можно попробовать визином.но только не увлекаться.вредно
e2e4 Мастер (1242) 14 лет назад
не мучать себя так и все пройдет
@ИрэнА@(Лепесинка:)) Гуру (2800) 14 лет назад
нафтизин--хорошо снимает красноту глаз, а вообще лучше отдохнуть от компа
Наталия Ученик (222) 14 лет назад
САШКА!!!!Попробуй оторваться от него!!!!)))))))
Марина Никитина Мыслитель (7297) 14 лет назад
Я тауфон капаю и холодные компрессики ставлю из ваты, смоченной в заварке.
Татьяна Мыслитель (5399) 14 лет назад
Капли для глаз - любые, чтобы снять воспаление, уменя недели 2 назад было такое к вечеру глаза красные - просто жуть, я капала капли каждый день с утра дня 3, все прошло, теперь все нормально, время за компом то же самое осталось :)
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 14 лет назад
Выбрасыванием компа в окно. Ты на каком этаже ?
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 14 лет назад
Не говори!! !
От компьютера глаза "виснут"...зависимость компьютерная... .

А вчера в магазине увидела картину... продавщица считала.... на счётах.... так непривычно было...
Пользователь удален Гуру (3615) 14 лет назад
ВИЗИН - чтобы скрыть покраснение, если куда то идти надо.
Минимально - примочки на глаза с раствором ромашки.
Максимально - здоровый сон (не менее 8 часов).
Шахноза Мастер (1577) 14 лет назад
для профилактики в конце каждого часа надо делать перерыв, закрывать и расслаблять глаза, вначале прикрыв их ладонями. а затем просто сидеть с закрытыми глазами и представлять приятные картины. еще полезно смотреть на природу, очень благотворно дейтсвует зеленый цвет - успокайвает