Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди так не внимательно относятся к выбору имени для ребенка? см далее

Таня Просветленный (32041), закрыт 14 лет назад
Ведь, это очень важно "правильно" назвать малыша. Ведь, от этого зависит его судьба. А еще некоторые здесь в ОТВЕТАХ об этом спрашивают!!!!Назовут типа оригинально Фролом, а мальчика на самом деле должны были звать игорем, например. и всю жизнь этот Фрол мучается.
Моя дочь свое имя сама мне подсказала. Я перечисляла разные имена, а на своем имени она заулыбалась. И вот кто кто - а моя дочь вылитая Полина. И никак по-другому её не назовешь.
Лучший ответ
Женя Мастер (1784) 14 лет назад
мой сыночек родился 20сентября. Как раз именины у Ивана. Так и назвали. Сейчас ему 8мес. Смотрю на него и понимаю, что никакое другое имя ему бы не подошло. он вылитый Ванечка!!!
Остальные ответы
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Это, конечно, оригинальный способ давать ребенку имя. Моих детей бабушки-дедушки называли. Старшего Иваном кличут, а младшего - Никитой. По-моему, им подходят их имена...
нопасаран Знаток (366) 14 лет назад
незнаю, я считаю что как корабль назовёш так он и поплывет (тоже самое и имя) .
У нас в семье дети только пока в планах (но имена уже готовы) , отбирались тщательным образом