Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из жизни мага: Где можно купить мантию и колпак мага? Или лучше самому сшить?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anastasija Velichko Мастер (1958) 14 лет назад
Ежик, тут юмора не поймут. На сотню посетителей этой категории приходится только 0,3 нормальных людей и 0,01 разумных.
Так что шутить бесполезно.
На любой твой глупый вопрос они дадут десяток дурацких ответов. Причем каждый будет уверен, что передает тебе сакральное знание, за которое ты ему по гроб жизни морально обязан.
Люди, которые всерьез обсуждают эффективность применения менструальной крови для укрепления семейных отношений, потеряли чувство юмора вместе с мозгами.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (771) 14 лет назад
Извините, конечно. Вы столько много задаете вопросов про магию. Вы дилетант. И если вы наденете на себя колпак и мантию мага - магом вы от этого не станете. Знаете, у Крылова была чудесная басня:_Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами, где надо действовать умом, а он лишь хлопает ушами_. Оставьте это дело.
Е К Гуру (4407) 14 лет назад
Инструменты и одежду маг изготавлвает лично. Это наилучший вариант.
Агриппа ("Оккультная философия") и Папюс ("Практическая магия")дают подробные рекомендации как по материалам, так и по всему остальному. Книги есть в сети.
Катя Мудрец (17890) 14 лет назад
думаю глупости вы придумали))
Натали Просветленный (25992) 14 лет назад
Нет ничего лучше, чем то, что Вы сделаете собственными руками. Вы вложите всю свою энергию творчества, эта вещь потом будет Вам очень помогать. И еще, различные монетки, ракушки и камешки, используемые при создании костюма очень помогают магу для защиты. В процессе работы маг сталкивается с энергиями разных уровней (от высших огненных до низших темных) , потому и нужна защита.
Константин Сидоров Профи (778) 14 лет назад
Главное не как вы одеты а что вы можете.
Пользователь удален Профи (578) 14 лет назад
Конечно я посоветую сшить самому. Когда ты шьёшь сам ты вкладываешь в мантию всю свою магическую энергию. И в дальнейшем она будет приносить эту магическую энергию которую ты вложил в мантию будет передаваться тебе во всяких магических воздействиях. Насчёт колпака его тоже надо сделать самому. Колпак приносит более эфективное использования магия, тоесть магия будет сильнее воздействовать на человека или на кого нибудь из других существ.
Norman Искусственный Интеллект (318573) 14 лет назад
самое главное что бы не стало похоже на шута
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56483) 14 лет назад
Ага, колпак и мантия - конечно самое необходимое в жизни современного мага))))))))))))
Источник: Сдайте Гарри Поттера в макулатуру.
La La La Мудрец (18322) 14 лет назад
Похоже, что Анастасия Величко сказала правду.
Ну а если все-таки занадобится униформа мага - есть куча сайтов и журналов, где продается волшебный инвентарь в широком ассортименте и найти их в поиске - что баран чихнул.
Барон Унгерн Мыслитель (6847) 14 лет назад
В Цирке на распродаже клоунского инвентаря!!!