Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу искупаться, но не знаю где. Кто составит компанию?

Евгений Знаток (372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мерзкая Жаба Мыслитель (6426) 14 лет назад
если ты симпатишный, я составлю
Остальные ответы
Юлия Профи (973) 14 лет назад
у нас на Терлецких можно
Натали Гуру (3060) 14 лет назад
в ванне- точно найдешь где и чисто и свяжо!
Я только что пришла - загорала у пруда, но там купаться не решилась...
Чистые водоемы еще поискать надо !
VeL Мастер (2155) 14 лет назад
я могу.. . тоже очень хочу купаться)))
vetal1612@mail.ru Гуру (3875) 14 лет назад
приезжай в боровичи....;))
WertiGo Профи (826) 14 лет назад
кольский залив приезжай)))
Ирина Мороз Профи (881) 14 лет назад
Самое лучшее - в ванне, можно в тазике! Если есть возможность - в море!!!!