Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы сталкивались с поиском номинального директора, и что из этого вышло?

Jewel Знаток (449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (2347) 14 лет назад
Периодически ищем директоров обособленных подразделений по России, через кадровые агентства. Случается так, что из нескольких кандидатур никто не подходит. Поэтому внимательно читаем договоры кадровых агентств в части освобождения от оплаты услуг, если случается вышеуказанная ситуация. А еще, у нас есть в одном ЗАО генеральный директор "свадебный генерал". Ставит подписи, развозит бухгалтерию и других работников по месту требования (по рабочим вопросам). Это родственник одного из основных акционеров. Если я не так понял вопрос, напиши.
Остальные ответы
Igor Timoshin Мастер (1535) 14 лет назад
номинальный это для виду? или чтоб работал еще?
вопрос не понятен.
Сталкивались с тем что сотрудников нормальных еще поискать, а вы говорите директора...