
А чё все такие сурьёзные?

Lshpil_ka Мыслитель (6470), закрыт 14 лет назад
Я же про яйцо и курицу пошатила!
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
хто серьезный? все мы тут просто отдыхаем!
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54372) 14 лет назад
А ты знаешь чем твои шутки попахивают?? ? Авантюристка)))
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
Шалунья, Вы наша. Но шутить все тяжелее и тяжелее.
Андрей Профи (781) 14 лет назад
Не мы такие. Жизнь такая.
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
На украине одна девушка тожа пошутила....а мужики всерьёз восприняли....осторожней шути....
провинция ламборджини. Мудрец (11184) 14 лет назад
Юмор дело серьезное! тут уже не до шуток.