
Сколько раз за 2 года, Вы занимались сексом

Светлана Ланенкова Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (2230) 14 лет назад
я вообще сексом не занималась...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1861) 14 лет назад
Ну сама посчитай! Раза 3 в неделю
-//- Мудрец (13730) 14 лет назад
Надеюсь я тебя не огорчу: каждый день, когда есть возможность разбавляю повтром
Dt@il@k Мастер (1088) 14 лет назад
За последние: около 200!
А перед этим 2 года полнейшего голода!
Александр Крас Гуру (4169) 14 лет назад
так... берем количество дней в году, умножаем на два. Потом берем количество месяцев за два года, умножаем на семь. Вычитаем одно из другого. От полученного числа вычитаем двести, потом умножаем на два и делим на пять. Округляем до целого в большую сторону.
Артур Макаров Гуру (2500) 14 лет назад
Мне даже сложно ответить со сколькими девченками )))