Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогает ли в жизни чувство такта?

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Сотникова Мыслитель (6203) 14 лет назад
Помогает, особенно музыкантам.
Остальные ответы
20090114 Мудрец (16563) 14 лет назад
Помогает.
помогает сохранить свое лица и не терять уважение к себе
Lika Smith Мастер (1385) 14 лет назад
можешь в этом даже не сомневаться...
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
Мне очень помогает....))) иногда казалось бы конфликт неизбежен....спасает от него имено такт....
Источник: Привет!!)
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 14 лет назад
Привет!
Ещё каааааак! Особенно когда в оркестре и на литавре...без этого никаааак )))))))))