Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый высокий памятник в мире?

Странник Гений (87853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Russtar Мыслитель (8802) 14 лет назад
Эта тема уже обсуждалась тут http://otvet.mail.ru/question/4506851/ , автор сделал предположение, что самая большая статуя это Родина Мать на Мамаевом Кургане, хотя на самом деле, мое мнение, самая большая статуя товарища Ким Ир Сена в Пхеньяне 180 метров
Остальные ответы
VN Гуру (2902) 14 лет назад
Статуя Иисуса в Рио-де-Жанейро
Badov Мыслитель (5358) 14 лет назад
Статуя свободы в Америке..
Дарья Оушен Мудрец (18222) 14 лет назад
Родина-Мать на Мамаевом кургане в Волгограде
натусик Мудрец (14155) 14 лет назад
Родина-мать на Мамаевом Кургане
Ольга Мудрец (15053) 14 лет назад
Статуя Буды, если это , конечно , можно памятником считать
Артём Высший разум (115086) 14 лет назад
Мамаев курган расположен в центральной части города Волгограда, где во время Сталинградской битвы происходили ожесточённые бои (особенно в сентябре 1942 года и январе 1943). Высота Мамаева кургана (102 м) неоднократно переходила от русских к немцам и наоборот, т. к. это наивысшая точка в городе, с которой Волгоград виден как на ладони. Своё название курган получил по имени хана Мамая, имевшего отношение к этим краям.

Под руководством архитектора Е. В. Вучетича на Мамаевом кургане воздвигнут памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» (1963—1967). Главное место в нем занимает самая большая женская статуя в мире «Родина-мать». Это — женщина, держащая в руке меч, которая стоит в позе призыва к борьбе. Высота статуи 85 м вместе с мечом и 52 м без меча. Для сравнения, высота статуи Свободы в США составляет 45 м. и 93 м. с пьедесталом. А самоя высокая статуя расположена в Киеве - 102 метра с постаментом.

Доцент Знаток (268) 14 лет назад
Памятник Джорджу Вашингтону в Вашингтоне(США) - 169,3 м
Мария Кнаховская Мастер (2188) 14 лет назад
Джорджу Вашингтону около 169,5 Метра.
Sashworld Профи (648) 14 лет назад
1) Ушику Амидия Буддха в Японe: 130 Метров
2)Жёлтый Хуганди и Янди : 103 Метров
3) Помятник Матери в Киев в Украине : 102 Метров
4)Помятник Петра перевова в Москве : 96 Метров
5) Помятник Либерти в Америке : 93 Метров
Леонид Ярошевский Гений (92553) 14 лет назад
Статуя Будды в городе Чучура провинции Ибараки, Япония. Самая высокая статуя в мире, высотой 120 метров, которая была сооружена в 1995 году.

Вторая самая высокая статуя в мире расположена в Китае и посвещена двум древним китайским императорам - Желтому Императору Huangdi и Yandi. Высота состовляет 103 метра.

3. Монумент-скульптура Родина-Мать, стоящая в Киеве на берегу Днепра. Общая высота 102 метра с постаментом

4. Статуя Петра Первого в Москве, высотой 96 метров.

5. статуя Богини Гуанинь, на острове Хайнань - Ее высота - 94 метра.

6. Статуя Свободы в Нью-Йорке, высотой 93 метра. В прочем, без педестала ее высота сотавляет всего 43 метра

7. Скульптура Родина-Мать на Мамаевом кургане в Волгограде, высотой 82 метра, сооружена в 1967 году.

8. 71-метровый Будда в Лешане, Китай. Одна из старейших статуй в мире. Создание велось с 713 по 803 год.

9. 38-метровая каменная статуя Иисуса Христа-Искупителя, которая возвышается над городом Рио де Жанейро на горе Корковадо высотой 709 метров. Построена в 1931 году