Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помощью фэн-шуя можно привлеч богатство?

Пользователь удален Гуру (3825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владислав Марченков Мастер (1842) 14 лет назад
Фен-Щуй на мой взгляд рекомендует много полезных вещей.
С его помощью Вы можете быстрее разбогатеть (как например, если бы использовали принципы маркетинга), но не более. Это тоже наука, и ей необходимо заниматься!!!
Остальные ответы
Евгения Самсонова Мастер (1111) 14 лет назад
Если человек в это очень сильно верит.
А любая мысль и любое очень сильное желание - материальны
VIRUSS Гуру (2615) 14 лет назад
думаю, богатство можно привлечь с помощью мозгов :0) если их нет, то тут, упс....и никакой фэн-шуй не поможет!!!
Пользователь удален Мудрец (13819) 14 лет назад
привлечь можно только ситуации, которые помогут заработать, а если только сидеть и ждать, не поможет никто и ничто
cherab1 Гуру (2945) 14 лет назад
Нет! Все это глупости! Как какая-то религия, которую выгодно кому-то придумать! Только с помощью харизмы, деловой хватки и МОЗГОВ!!!
Эмиль Мыслитель (9364) 14 лет назад
То, что ярко блестит - фольшивка. Истиннное богатство у вас в сердце и о нём следует заботится и приумножать. Всё остальное хлам, тянущий вас в преиподню.
Вы о материальном богатстве говорите?Чтоб стать "как все"? Чтоб покупать вволю ишрушки для "взрослых"? Машинки мерседесики, кремы и парфюмы, домики и тд. и тп..?
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
23 душа больше пищи, и тело - одежды.
24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
разве не ясен смысл? Чего же боле?
Источник: http://jesuschrist.ru/bible/От_Луки/12