
Что такое демисезонная обувь!!!!

Профи (754), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Расскажите по подробней или ссылку дайте на информацию))
Лучший ответ
“демисезон” в словаре Ефремовой

демисезон
демисезо́н

Верхняя одежда (пальто, куртка, обувь и т. п.) , предназначенная для носки весной и осенью.
poiskslov.com/word/демисезон/ -

Источник: Удачи Вам!
Остальные ответы
обувь для межсезонья.... это для весны и осени одновременно.... одевается между зимой и летом....
демисезонная, демисезонное (от франц. demisaison переходное время года) . Годный для носки весной и осенью
Здесь можно приобрести детскую одежду бренда NANO - vk.com/nano_deti_kanada