
А у вас есть здесь в теме виртуальные любовники?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И ЧТО, Все дружно притихли тут? А как вопросы задавать, так смелые?
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 14 лет назад
от меня отказались)))) Сватов не дождалась
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
На грани...))) )
Остался последний шаг, но чей???
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
любовников нету, любовниц полно )))))
CoolDog Гуру (4798) 14 лет назад
канешна! ини адна!

ХЗ - тока ты им абэтам нигогои...
Aleksandr Semenov Мудрец (16705) 14 лет назад
нету но хотелось бы. только не виртуальную
Мак Трахер Гуру (3390) 14 лет назад
У меня есть виртуальная любовница, но она уже из виртуальной переходит в реальную
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Есть, но возможно скоро будет реал :-))