
Как делается мед?

Тая Мастер (1333), закрыт 14 лет назад
гОВОРЯТ ПЧЕЛЫ ПЕРЕВАРИВАЮТ ПЫЛЬЦУ И ВЫПЛЕВЫВАЮТ МЕД. ПОЛУЧАЕТСЯ МЕД - РЫГАЧКИ ПЧЕЛЫ.. .
эТО ПРАВДА???
Лучший ответ
Инноэль Оракул (80853) 14 лет назад
Цветочный мед производится пчёлами в процессе сбора и переработки нектара, выделяемого нектарниками растений как цветковыми, так и внецветковыми.

Падевый мёд пчелы вырабатывают, собирая падь и медвяную росу (сладкие выделения тли) с листьев или стеблей растений. Падевый мёд менее ценный, к тому же он не годится в качестве зимнего корма для пчёл.

В зависимости от медоносного растения, нектар которого был собран пчёлами, мёд различается по цвету, вкусу и запаху. Если мёд получен с одного определённого вида растения, то обычно ему придают название этого растения: липовый, кипрейный, гречишный, подсолнечниковый и т. д. Если пчелы собрали нектар с разных растений, то такой мед обычно называют смешанным, или просто цветочным. Необходимо сознавать, что получить мёд с одного медоносного растения практически невозможно — рядом с пасекой обычно одновременно цветёт несколько медоносов, а при откачке вместе с самым свежим мёдом могут попадать старые запасы пчелиной семьи, собранные ранее с других растений
Остальные ответы
Stone Мыслитель (9532) 14 лет назад
Ну в каком-то смысле да, конечно. Продукт переработки. Но ведь не г.... о же.
inguna medvede Профи (813) 14 лет назад
eto ne k nam .nado sprositj y pjcol.