Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что сегодня...?

LIONESS Просветленный (21196), закрыт 14 лет назад
надо срочно Юлек поздравлять?
У Юлек же сеня именины!!! !
Юльки! С именинами!
Дополнен 14 лет назад
Кассиопея! Увы*) не про меня
марина о! Ни за что!
Юля Л. Приятненько!
Дополнен 14 лет назад
Юна! приятно, что рада
Дополнен 14 лет назад
Юлия Афанасьева! Век живи-век познавай!*))) С Днем Ангела!
Дополнен 14 лет назад
Плохой мальчик! Было бы выпить, а повод желающий найдет всегда!!!
Лучший ответ
Arximed60 Просветленный (23825) 14 лет назад
Красивое имя. Юлииии всех с именинами....
Остальные ответы
Cassiopeia... Гуру (4188) 14 лет назад
и сеня день блондинок *)
МаришкА =)) Мыслитель (6313) 14 лет назад
а еще сегодня день отказа то курения!
Источник: всем кто курит-бросайте,а?!
Юля Л. Мудрец (14522) 14 лет назад
да? круто!) СПАСИБКИ!)) и еще сегодня последний день весны) Поздравляю Дуська!))
20090114 Мудрец (16563) 14 лет назад
а еще сегодня:
1 последний день весны - здравствуй, лето
2 день первого экзамена у девятиклассников - удачи
3 день последней подготовки у одиннадцатиклассников к сочинению завтрашнему
List Мыслитель (9736) 14 лет назад
Присоединяюсь к поздравлениям всех Юлей и концом весны!
Pavel868 Мыслитель (5582) 14 лет назад
Сегодня последний день весны. Ура! Лето пришло. Значит скоро в отпуск. Всех поздравляю с этим событием!
Пользователь удален Мыслитель (5698) 14 лет назад
Спасибо, щас черкну Юле из соседнего кабинета. =)
Юна Мыслитель (6336) 14 лет назад
Ой, Дусёчек, спасибо!! ! Я и не знала. Я ж тоже Юлька :))
Чернов О.В. Гений (65060) 14 лет назад
и сегодня четверг и я заболел.
Источник: Жизнь.
Muller Просветленный (21648) 14 лет назад
С поздравлениямииииии..
Суперсекси Мыслитель (5487) 14 лет назад
Спасибо милые,что напомнили)))А то закрутилась совсем)))
элла Мудрец (11705) 14 лет назад
ЮЛЬКИ! с именинами вас!
Пользователь удален Ученик (198) 14 лет назад
Ну от нас тоже поздравь!!!!
Источник: http://www.travian.ru/?uc=ru3_28121
Надежда Каба Мудрец (10835) 14 лет назад
Vseh Yulek s prazdnikom,I vsem veselogo leta.Urrrrraaa!!!!