
Девушки а вы гадали на ромашке любит не любит????А на хризантеме слабо??)))

Пользователь удален Оракул (52223), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
Мои любимые цветы и ромашка, и хризантема...
Какой под рукой на том и гадаю)))))
Остальные ответы
Ольга Челак Мудрец (15735) 14 лет назад
Тык...
Не тока : ЛЮБИТ_НЕЛЮБИТ!!!
Есть еще - К сердцу прижмёт - К чёрту пошлёт!!!
Пользователь удален Мастер (1833) 14 лет назад
жалко цветуёчик портить
как раз пока до конца догодаешь либо дождеться тебя либо уйдет так и не дождавшись любви
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Слабо!! Я лучше на другой ромашке погадаю :-)
koshka_v_tapkah Мыслитель (9947) 14 лет назад
гадала, вот пришли мне по почте и я на хризантеме погадаю )))))))
Мария Ульянова Мудрец (12326) 14 лет назад
да хоть на кактусе....любит и баста....тут и к бабке ходить не надо....:))))))))))))

а я хрезантемы не люблю....я букеты люблю..полевыяяяяяяя!!!!