Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для любви имеет значение нация....цвет....размеррр ?? )))

Eva Best Оракул (69414), закрыт 14 лет назад
А для ВАС ??
Лучший ответ
Милашка Мудрец (17486) 14 лет назад
Я думаю, что нет! Никогда не известно по отношению к кому прилетит в нас стрела Амура))))
Остальные ответы
mimi6ka Гуру (3172) 14 лет назад
цвет -простите - чего?
Пользователь удален Профи (656) 14 лет назад
Раньше думала, что да, имеет,...пока не познакомилась с пакистанцем, живущем всю жизнь в Англии... Араб самый натуральный, но такой любимый...
maria goriatchev Мыслитель (8945) 14 лет назад
размер обуви - обязательно имеет значение !!!;))
от размера зависит цена тапочек ;))))))))))))
Юлечка Волкова Мастер (1051) 14 лет назад
Да....ненавижу хачем,простите за нацизм
Наталия Иванова Гуру (4868) 14 лет назад
ну какой еще цвет! какой размер! это же любовь, это сердце! а разве им прикажешь?
Анютка Гуру (2584) 14 лет назад
Нет, Любовь не имеет стандартов!
Только жёсткий расчёт имеет такие характеристики!