Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну все - убегаю я... ЛЮЛЮ ВАС... Целулю!!!

Милашка Мудрец (17486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eva Best Оракул (69414) 14 лет назад
Пока Зайка! Буду скучать !!!Увеличить
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 14 лет назад
вот так всегда. опять на свидание без меня
Пользователь удален Гуру (2819) 14 лет назад
Падажди миня!!! Забыла миня пацилавать.
Пользователь удален Гуру (3806) 14 лет назад
Взаимно, нежно целую в щечку! ;) Удачного вечера...
Дмитрий С Профи (756) 14 лет назад
я тебя незнаю но тоже целую)))