
Люююююди...кошки на душе скребут, что делать?

111 Мастер (1633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фагот Мастер (1230) 14 лет назад
Но как же уйти от дождя если он в тебе?!
Остальные ответы
krutilkin Мыслитель (9534) 14 лет назад
[Призовая категория] Общество, политика, культура

Самая класная рубрика!
Tascha Гуру (3740) 14 лет назад
A 4e slu4ilos to?, raskasiwaj!
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 14 лет назад
Собак туда запусти, они прогонят кошек!!!
Валера Горелов Мудрец (11266) 14 лет назад
Не мучай животное, отпусти
Александр Яковлев Профи (757) 14 лет назад
Выберись в лес или парк обними дерево и постой так насколько минут ни о чем не думая.
Dumbrick Гуру (4154) 14 лет назад
ты не одинока, таких много! пройдет (в смысле иммунитет выработается!)
Ольга Челак Мудрец (15735) 14 лет назад
Источник: За шкурку и через окно!!!
Pavel868 Мыслитель (5582) 14 лет назад
Бывает и такое, хочется ударить кого-то. Для этого просто побей подушку. Если хорошая звукоизоляция, поорать можно. Говорят помогает.