Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК помочь подруге?У нее сложная ситуация в жизни..мы живем далеко друг от друга ...

Конфетка Мудрец (17411), закрыт 14 лет назад
решила ей посвятить стихи свои....
Милая моя Наташа, я только ЧТО написала стихи и посвятила их тебе...очень жаль мы далеко друг от друга и я не могу тебе ничем помочь....
хотя бы словами я тебя поддержу

крепись подружка!!!все будет хорошо:)))

В ЖИЗНИ БЫВАЕТ МНОГО ВСЕГО:
ЛЮБОВЬ И РАЗЛУКА, БЫВАЕТ СВЕТЛО...
В НАДЕЖДЕ И ВЕРЕ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК
И ВСЕ МЫ СПЕШИМ И ТОРОПИМСЯ ВВЕРХ.
ЖЕЛАЕМ ДРУГ ДРУГУ-ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ!!!
А РЯДОМ ВГЛЯДИСЬ-НИЧЕГО!ЛИШЬ НУЛИ!
ОБИДНО И БОЛЬНО,В ГРУДИ КАК ПОЖАР
ГОРИТ И ПЫЛАЕТ -ПО ЖИЗНИ УДАР!
КАК БОЛЬНО,ОБИДНО И ХОЧЕТЬСЯ ВЫТЬ...
СЕБЯ ТЫ СДЕРЖИ!ВЕДЬ ТЫ ДОЛЖНА ЖИТЬ!!!!
ТВОЙ СМЫСЛ , ОТРАДА- ТВОИ МАЛЫШИ!
ХОТЬ ОЧЕНЬ ОБИДНО-НО ИМ НУЖНА ТЫ!
ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ,НАЧНИ ВСЕ С НУЛЯ
ХОЧУ ЧТОБ ЛЮБИЛИ,ЦЕНИЛИ ТЕБЯ!
ПОЙМИ-ЭТО СЛОЖНО
ОСМЫСЛИТЬ ,ПОНЯТЬ!
ХОТЕЛОСЬ СЛОВАМИ ТЕБЯ ПОДДЕРЖАТЬ:)))))
Дополнен 14 лет назад
МАМА она уже оценила и ей стало легче...и я рада за нее.хоть реветь перестала и немного успокоилась:))))
Лучший ответ
no name Оракул (50867) 14 лет назад
TY UMNICHKA!!!!
DUMAJU NATASHA OTSENIT ETO I EJ STANET LUDSHE!!!!
Остальные ответы
Стоп Хакер Мастер (2494) 14 лет назад
Я думаю, что эти стихи-лучшая моральная поддержка.