Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Укого есть дети?

Пользователь удален Знаток (407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
у меня четверо детей 27лет дочь и сын 26лет они приемные и 25 лет дочери и сыну 24 но они все мне родные классные ребята хорошо ладят и я их очень люблю иметь детей это большая ответственность но это огромное счатье я желаю этого всем чтобы ваши дети вас только радовали
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Володян Профи (586) 13 лет назад
у меня!сын!зовут Даниил,1.7года
Розалия Ю. Ученик (207) 13 лет назад
у меня есть две прекрасные дочки Алина и Мелина. Они от разных мужей, но любят друг друга очень сильно!
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
у меня нет и вопрос стоит что то не по теме спорт помоем