
Чем заняться, если сидишь дома?

Ежик в тумане Мастер (1133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AlekseyDWKH Просветленный (29291) 14 лет назад
1. Можно почитать интересную книгу.
2. Посмотреть какой-нибудь фильм.
3. Пригласить друзей и устроить вечеринку!
Остальные ответы
walther karl Оракул (68531) 14 лет назад
встать и походить по комнате. Туда-сюда.
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
Задавать вопросы токого типа в интернете! Вполне отличное занятие! А как полюбить того кого уже любишь?А?
ОНИЧКА Гений (98461) 14 лет назад
убраться,
послушать музон
здесь с нами сидеть
познакомиться через нет
пойти на пляж
устроить хаос соседям громкой музыкой
поспать
поесть
помыться
да что угодно)))))))