
ищу басню, об осле на серебряной свадьбе у льва ...Осла не плохо нам позвать бы, признаюсь он приятен мне. на это львица

Олег Левочко Мастер (1406), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Приор Высший разум (103935) 10 лет назад
Может быть так:

- Осла неплохо нам позвать бы
Признаюсь, он приятен мне.
На это львица отвечала:
- Он стар и жестковат для нашей свадьбы.. .
А как насчет свиньи? Её филе - прекраснее вдвойне!
Скажи, пусть ванну примет для начала.

Не обольщайтесь, коль за стол зовут присесть -
Подумайте, не для того-ль, чтоб после съесть?
Источник: Приор. 21.06.11
Остальные ответы
Вадим Вдовин Мудрец (11325) 10 лет назад
лев-юбиляр задумал шутку.
жена, послушай-ка минутку.. .
осла не плохо бы позвать,
он будет слух наш ублажать,
да голосист он, я не скрою,
орёт как новобранец в строе!
на это львица говорила:
осёл-не моден, пригласи горилу,
горила, хоть и некрасива,
зато чесать умеет гриву.. .
так, не дождавшись прилашенья,
ушёл осёл к муслиму в услуженье.. .
мораль сей басни такова-
лев, не обижай осла, И-А!
Источник: Из ответов Приору. 21.06.11
Лара Ку Ученик (217) 4 года назад
решив отпраздновать серебряную свадьбу, лев так сказал своей жене.
осла, не плохо нам позвать бы, он знаешь-ли приятель мне.
но львица мужу возразила, осла позвать? ну что ты милый?!
к нам будет избрано гостей, нам посвящаться будут речи,
осёл же, глупостью своей, испортить может этот вечер.