Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы слышали хоть раз музыку, которая как-то самопроизвольно возникает из городского шума?

rise risen Гуру (3166), закрыт 14 лет назад
мистическое чувство - реальность разделяется на тишину и грохот, и возникает совершенно отчетливая музыка.
Со мной это было несколько раз
Лучший ответ
Мусагет Просветленный (36723) 14 лет назад
Песня Битлз I Am The Walrus родилась благодаря "подслушанному" Ленноном звуку пожарной сирены. Послушай и поймешь.
Остальные ответы
Юна Мыслитель (6336) 14 лет назад
Да, часто такое бывает
~SoM!N1Ce\\`` Мудрец (11552) 14 лет назад
Городской шум это отстойная музыка)
За question 31946075 Мастер (2063) 14 лет назад
Это прекрасно!!!!Раньше было, а теперь не слышу ((
Неприятный Мыслитель (6854) 14 лет назад
тебе не напомнить волшебный телефон?? людеё в белых халатах...))
Ilya Shenderov Мудрец (11217) 14 лет назад
Да, Вы правы, все зависит от настроения и состояния в котором человек находится. и в этой, как говорится какафонии вы услышите музыку.