Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда говорт "БЕЛЫЙ СВЕТ НЕ МИЛ" это как?

Лена Журавлева Мудрец (12049), закрыт 14 лет назад
и из-за чего это чаще всего происходит?
Лучший ответ
Любовь Мастер (1863) 14 лет назад
Это у Вас депресняк!
Остальные ответы
Валентина Мудрец (17790) 14 лет назад
это все негры придумали...
Пользователь удален Мыслитель (5939) 14 лет назад
Это когда так плохо, что жить не хочется.
Ксю Мыслитель (7093) 14 лет назад
лучше тебе этого не знать ))
Пользователь удален Гуру (2620) 14 лет назад
когда в жизни проблемы, несчастье, тогда и ничего не хочется, ни делать, никого не видеть...
Марина Профи (800) 14 лет назад
Это когда хреново настолько, что аж жить не хочется!!!
Liardess La'uren Мыслитель (5269) 14 лет назад
Ну если подумать то разное в голову может придти, а если чесно то белый свет не мил можно понять как: Я хочу закончить жизнь самоубийством.
Pavel868 Мыслитель (5582) 14 лет назад
Это значит всё дак надоело, что выть хочеся. Противны любые действия любых людей, а особенно их хорошее настроение. Тоска смертная.
Евгения Кондратьева Знаток (285) 14 лет назад
Ленок! Читай сказку Цветик-семицветик. Это все любовь!
Ольга Черноиванова Мыслитель (6928) 14 лет назад
это значит хоть ложись и помирай!!