Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие документы являются учредительными в ООО?

Юлия К Мудрец (13990), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mariku Мастер (1830) 14 лет назад
Решение (если участник 1), учредительный договор (если несколько) , протокол собрания участников, Устав.
Остальные ответы
Иришка Гуру (3896) 14 лет назад
Решение о создании и Устав.
Ирина Гуру (3397) 14 лет назад
Устав и учредительный договор
АНОНИМНО Профи (651) 14 лет назад
Устав и учредительный договор (решение о создании ).

А если речь идет о пакете документов для регистрации, то вы должны подготовить:
-1- 2 оригинальных экземпляра Устава ООО,
-2- 2 оригинала Учредительного договора ООО (либо 2 экземпляра решения единственного учредителя о создании общества),
-3- один Протокол общего собрания участников о создании ООО (при двух и более учредителях)
-4- квитанция об оплате государственной пошлины, взимаемой за регистрацию, сейчас 2000р.
-5- заявление (форма Р11001), при этом подпись заявителя (одного из учредителей будущего ООО) на форме Р11001 заверяется нотариусом
-6- если желаете применять упрощенную систему налогообложения, то должны еще и предоставить 2 экземпляра соответствующего заявления или одновременно с регистраций общества, или в течение 5 дней после государственной регистрации общества.