Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рено меган 2 брать или нет

Const Мастер (2148), закрыт 13 лет назад
у меня сейчас первый меган вроде радует,
Лучший ответ
Александр Знаток (362) 13 лет назад
Весьма рекомендую, сам езжу 0,5 года очень доволен. про динамику - лажа с движком 1,6 отличная.
Лансеры отлетают как стоячие.
Но вообще машина солидная, семейная для тех, кто себя уважает.
Остальные ответы
Alexey Знаток (269) 13 лет назад
Ну если первый понравился, то второй будет и поновее и посовременней.

Но я бы француза не взял... соседи по гаражу залуются, что ломаются часто..
Виктор Ученик (245) 13 лет назад
Среди одноклассников есть + и -:
+ Большой(если кучу сумок и детей возить), приятный салон
- Никакой управляемости, дорогой, низкая динамика.

Сам долго мучался - взял Ланцер!
Прелестная заразка БантикЗЮ Профи (700) 13 лет назад
Можешь купить. Машина ничего. Если хочешь, то посоветуйся со специалистами.
ValeraVa Знаток (365) 13 лет назад
бери к чему у тебя сердце лежит, я вот фанат праворуких ТОйот и Хонд.
Александр Царев Знаток (267) 13 лет назад
походи посмотри попробуй и выбери сам. только не спеши, а то как бывает в ж.. . загорелось и бежишь. я вот собирался взять лансер в итоге через 3 недели походов по салонам жду опель астру, хотя раньше к опелям не очень относился.
Dmitry Pryanishnikov Профи (565) 13 лет назад
обрати внимание на Ситроен Ц4 в кузове с 3 дверьми!

Выглядит лучше, обзор лучше, дорогу держит лучше и в салоне пободрее и посовременнее!!!

А вообще сходи в салон и посиди в разных машинах! Где удобно и вылезать не хочется - это твое!!
Олег - - - - - - Ученик (146) 13 лет назад
Honda Accord 2.4 тема! купила пол года назад 190 сильную, красную-пулю. Предел мечтаний!!!
franko Профи (715) 13 лет назад
мне нравиться в не мдизайн и движок!!! машина бизнес класса