
А у кого-нить был секс аж до мазолей???

Сергей Степанов Профи (821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kukolka Мудрец (12735) 14 лет назад
был.все болело.но я была так возбуждена,что меня это не останавливало.
Остальные ответы
132 Гуру (3348) 14 лет назад
)))) вах ...непозавидую тому ))
Пользователь удален Гуру (4524) 14 лет назад
был. при чем не смотря на эти гребанные мозоли хотелось повторить.
Наталья Александрук Мастер (1028) 14 лет назад
Согласна с Миланой, по моему такой было у многих)))
LEANAN SIDHE Гуру (3830) 14 лет назад
не....был что меня качало....понравилось)))
Санёк!!! Мастер (1602) 14 лет назад
Бывало все по первой...причем у неё тоже....токо поняли об этом Когда эрекция спала....Было не оч прикольно Но просто курто

СЕРЖ Мастер (1827) 14 лет назад
Был приколно конечно, но потом плохо очень ...хочется а больно :))
Х Просветленный (21477) 14 лет назад
был. трахались всю ночь. 6 раз кончил