
Дневник потеющего москвича:>> 7

Пользователь удален Мастер (1397), закрыт 14 лет назад
12 Проснулся оттого, что уплыла подушка.
>> 7.24 Пошел умываться. Ура Наконец-то отключили горячую воду
>> 7.24 А, нет, не отключили
>> 7.26 Все-таки отключили Это была холодная вода
>> 7.38 Захотел кофе. Поставил чайник в холодильник.
>> 7.53 Чайник вскипел.
>> 7.58 Кофе испарился.
>> 8.10 Никак не мог решить, что надеть на работу. В семейных трусах жарко, а
>> стринги режутся
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4070) 14 лет назад
А это то, что он делал потом.
Остальные ответы
Utyf Мудрец (10144) 14 лет назад
В травмпункте избитый человек, весь в синяках:
- Ктож Вас так.
- Солнечный удар.
-!?
- А что Вы думали....Какое солнце, такой и удар!!!!
Источник: Сам придумал!