Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста, как на samsung e380 закачать jimm или icq??

Oksie Профи (846), закрыт 14 лет назад
у кого-нибудь была такая проблема?
Дополнен 14 лет назад
напрямую откуда скачать, не могу найти, а через bluetooth, сохраняет в папку другие файлы и ничего с файлом там не сделаешь...
Лучший ответ
Алексий Профи (641) 14 лет назад
зайди на http://www.jimm.org/ и прочитай там всё написанно
Остальные ответы
Даша Волкова Мастер (1333) 14 лет назад
Незнаю у меня сонька Т630 ни аську ни агене поддерживает, ваще это старье надо менять!