Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда все достало!работа,дом,,,,ине хочется жить!Начинаешь понимать насколько ты убийца)!?

Роксана Метрикс Просветленный (32060), закрыт 13 лет назад
привет
Лучший ответ
Лерик Мастер (1341) 14 лет назад
Убийца чего? времени, ненависти? любви? Если " все достало" надо от чего-то одохнуть!. Если работа мешает пьянке - бросай работу! или наоборот! А лучше стать пофегистом : все по фигу. Успею сделать - хорошо! Не успею-ничего страшного!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 14 лет назад
Приветики тебе солнышко )))))))) чмась
$Musya$ Гуру (4553) 14 лет назад
Приветики дорогая!!!! Мы тебя ЛЮБИМ!!!!